Akyla
14:38
10005
24962
G@L
01:27
5936
16228
crook
21:34
4667
14745
Joker
10:02
3190
13528
Регистрация
Забыл пароль
Логин:
Пароль:
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
ФОРУМ САЙТА
КАТАЛОГ ФАЙЛОВ
ПОИСК ПО САЙТУ
Меню CSS-EXE.RU
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
ФОРУМ САЙТА
Новости
Статьи
Категории
Установка
[4]
Мастерская
[2]
Статистика сайта
Пользователей всего: 488
Онлайн всего:
1
Гостей:
1
Пользователей:
0
Онлайн никого
Кто нас посетил?
Рекламма
Купить ссылку здесь
(Цена: 2.00 руб.)
Поставить к себе на сайт
Последние комментарии
Написал: lexarus в 11:06
GOOD
Написал: lexarus в 08:50
Файл перезалит , можете скачивать.
Написал: chestor в 16:27
а за чем оставлять пустой архив?
Мини-чат
Вы не можете писать сообщения.
Подписаться в Группу в Vk
9
Урок по компиляции моделей в Соурсэ
Пробуйте!
Вот примеры;
$modelname "weapons\v_rif_m4a1.mdl"
$model "studio" "v_m4a1-PV.smd"
$cdmaterials "models\weapons\V_models\cz_m4a1\"
$cdmaterials "models\weapons\v_models\cz_hands\"
// Model uses material "handfinal256.vmt"
// Model uses material "canon.vmt"
// Model uses material "crosse.vmt"
// Model uses material "m4a1body.vmt"
// Model uses material "MAGAZINE2.vmt"
// Model uses material "SUPRESS.vmt"
$attachment "1" "Bone50" 0.200000 -15.000000 -0.200000 rotate 0.00 0.00 0.00
$attachment "2" "Bone50" 0.000000 -1.250000 0.000000 rotate -0.00 165.00 -0.00
$surfaceprop "default"
$origin 0.000000 4.000000 1.000000
$sequence idle "idle" fps 16 snap activity ACT_VM_IDLE_SILENCED 1
$sequence shoot1 "shoot1" fps 20 snap activity ACT_VM_PRIMARYATTACK_SILENCED 1 { event 5001 0 "1" } { event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_556 2 150" }
$sequence shoot2 "shoot2" fps 20 snap activity ACT_VM_PRIMARYATTACK_SILENCED 1 { event 5001 0 "1" } { event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_556 2 150" }
$sequence shoot3 "shoot3" fps 20 snap activity ACT_VM_PRIMARYATTACK_SILENCED 1 { event 5001 0 "1" } { event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_556 2 150" }
$sequence reload "reload" fps 37 snap activity ACT_VM_RELOAD_SILENCED 1 { event 5004 25 "Weapon_M4A1.Clipout" } { event 5004 53 "Weapon_M4A1.Clipin" } { event 5004 88 "Weapon_M4A1.Boltpull" }
$sequence draw "draw" fps 40 snap activity ACT_VM_DRAW_SILENCED 1 { event 5004 1 "Weapon_M4A1.Deploy" } { event 5004 17 "Weapon_M4A1.Boltpull" }
$sequence add_silencer "add_silencer" fps 30 snap activity ACT_VM_ATTACH_SILENCER 1 { event 5004 28 "Weapon_M4A1.Silencer_On" }
$sequence idle_unsil "idle_unsil" fps 16 snap activity ACT_VM_IDLE 1
$sequence shoot1_unsil "shoot1_unsil" fps 20 snap activity ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 { event 5001 0 "1" } { event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_556 2 150" }
$sequence shoot2_unsil "shoot2_unsil" fps 20 snap activity ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 { event 5001 0 "1" } { event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_556 2 150" }
$sequence shoot3_unsil "shoot3_unsil" fps 20 snap activity ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 { event 5001 0 "1" } { event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_556 2 150" }
$sequence reload_unsil "reload_unsil" fps 37 snap activity ACT_VM_RELOAD 1 { event 5004 25 "Weapon_M4A1.Clipout" } { event 5004 53 "Weapon_M4A1.Clipin" } { event 5004 88 "Weapon_M4A1.Boltpull" }
$sequence draw_unsil "draw_unsil" fps 40 snap activity ACT_VM_DRAW 1 { event 5004 1 "Weapon_M4A1.Deploy" } { event 5004 17 "Weapon_M4A1.Boltpull" }
$sequence detach_silencer "detach_silencer" fps 30 snap activity ACT_VM_DETACH_SILENCER 1 { event 5004 21 "Weapon_M4A1.Silencer_Off" }
VertexLitGeneric
{
"$basetexture" "models\weapons\v_models\cz_m4a1\v_m4a1"
}
Добавил: G@L
Дата: 23.04.2024
Просмотров: 3304
Назад
Всего комментариев:
1
Порядок вывода комментариев:
По умолчанию
Сначала новые
Сначала старые
Спам
Дата: 18:48 07.01.2013
Автор:
Комментарий #1
Полезно,сёдня попробую
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]
"
"