Категории
Скрипты ucoz для сайта
Статистика сайта
Пользователей всего: 488
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  • Онлайн никого
  • Последние комментарии
    Написал: lexarus в 11:06
    Мини-чат
    Вы не можете писать сообщения.
    Подписаться в Группу в Vk
    54
    Как установить модели для CS:S

    Установка моделей оружия, игроков для CS: Source значительно отличается от установки для CS 1.6, поэтому перед установкой моделей для CS:S настоятельно рекомендую прочитать эту статью.
    Напоминаем что для распаковки архивов скачанных с нашего сайта вам потребуется программа 7-Zip.

    Разбор файлов и папок для установки моделей CS:Source:

    Счастливые обладатели "Стима" ищите папку cstrike по адресу: ..SteamApps/ВАШ_НИК/counter-strike source/cstrike/

    • Папка \cstrike\materials\ - содержит текстуры(*.vmt, *.vtf) для игровых моделей. Замечу, что отсутствие текстуры к модели приведёт к тому что в игре модель будет покрыта "шахматной" розово-чёрной расцветкой
      • Папка \cstrike\materials\models\ содержит текстуры к моделям CS:S
      • Папка \cstrike\materials\models\weapons\ содержит текстуры к оружию CS:S
      • Папка \cstrike\materials\models\weapons\v_models\ содержит текстуры к оружию CS:S, от первого лица(вид из рук)
      • Папка \cstrike\materials\models\weapons\w_models\ содержит текстуры к оружию CS:S, вид на земле

    • Папка \cstrike\models\ - содержит все игровые модели(*.mdl, *.vtx, *.vvd, *.phy). Без этих файлов выше указанные текстуры не будут работать.
      • Папка \cstrike\models\weapons\ содержит подпапки для каждой модели оружия CS:S
      • Папка \cstrike\models\player\ содержит модели игроков для CS:S
      • Примечанме: некоторые файлы нашего файлового архива содержат лишь материалы(текстуры), в таком случае вам необходимо использовать стандартную модель. Чтобы избежать проблем в будущем просто сделайте резервную копию папки \cstrike\models\

    • Папка \cstrike\scripts\ - содержит текстовые файлы(скрипты)(*.txt, *.ctx), скрипты отвечают за передачу звуков в нужном месте (перезарядка, стрельба...)
      • Не в коем случае не перезаписывайте файл game_sounds_manifest.txt

    • Папка \cstrike\sound\ - содержит звуковые файлы(*.waw) к CS:S
      • В папке \cstrike\sound\weapons\ находятся подпапки для каждого вида оружия, звуковые файлы копировать именно в них
    • Установка оптических линз scope_lens.vtf производится в папку \cstrike\materials\overlays\
    • Установка гильз для CS:Source производится в папку \cstrike\materials\models\shells\, где подпапки калибров:
      • 12gauge - дробовики
      • 338mag - awp, дигл
      • 556 - штурмовые винтовки (m4a1, m249, galil)
      • 57 - под fiveseven и p90
      • 762nato - под ак47 и пр.
      • 9mm - глок, ТМП, мп5

    • Установка рукавов и перчаток v_hands.vtf производится в папку \cstrike\materials\models\weapons\v_models\hands\


    Данная статья предназначена в основном для тех кто не умеет правильно устанавливать модели в игре Counter-Strike: Source.

    Версии игры на данный момент две: v.34(протокол 7) и SteamPipe (протокол 24).

    В связи с тем что программное обеспечение для создания моделей не стоит на месте и обновляется, а также изменяются настройки в клиентах игры то иногда модели не запускаются.
    Поэтому рассмотрим установку для этик клиентов:
    1.Необходимо настроить клиент для использования не стандартных моделей. Файл отвечающий за разрешение использовать не стандартные модели – «game.cfg». В зависимости от версии его содержимое разное. Редактировать его можно любым блокнотом. Для v.34 его место расположения (Counter Strike Source v34 \cstrike\cfg\ ) и содержать он должен только одну переменную – «sv_consistency 0». Скачать тут для 34
    Для SteamPipe его место расположения (Counter Strike Source\cstrike\cfg\ ) и содержать он должен только одну переменную – «sv_pure -1». Примечание: в SteamPipe кроме файла «game.cfg» придётся отредактировать и файл -pure_server_minimal. Скачать тут SteamPipe
    2.При установке нестандартных моделей необходимо соблюдать путь при копировании файлов с заменой или без, если таковая не потребуется.
    Для v.34 все файлы относящиеся к модели необходимо устанавливать в папку – cstrike, примерный путь (Counter Strike Source v34 \cstrike\ ).
    Для SteamPipe все файлы относящиеся к модели необходимо устанавливать в папку – «ваша папка для моделей», примерный путь (Counter Strike Source \cstrike\ custom \ваша папка для моделей\).
    Внимание в папке «custom» будет находиться ваша папка с нестандартными моделями, а в ней будут находиться все файлы нестандартной модели (сюда же устанавливаются и другие файлы-оформление, заставки и т.д. и т.п.). А тут поподробней, разные авторы моделей прописывают разные пути для размещения своей мировой модели. Чтобы избежать ошибок при отображении моделей я назвал папку в которую устанавливаю модели -SDK Compiles. ( эта папка и есть «ваша папка для моделей»). Мой путь для установки нестандартных моделей выглядит так- ( Counter-Strike Source \cstrike\custom\SDK Compiles\ ). Именно туда и копируем все файлы принадлежащие к модели.

    Всего комментариев: 761 2 3 »
    1-30 31-60 61-76
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ""