Статистика сайта
Пользователей всего: 488
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  • Онлайн никого
  • Последние комментарии
    Написал: lexarus в 11:06
    Мини-чат
    Вы не можете писать сообщения.
    Подписаться в Группу в Vk

    Ultimate Source SDK v3 by Psycho-A

    Данная сборка позиционируется как общая платформа для маппинга, level-дизайна и моддинга под все версии движка Source Engine и работающие на нем игры (серия Half-Life 2 и Portal, Counter-Strike: Source, Day of Defeat: Source, Team Fortress 2, Left 4 Dead 2, Alien Swarm, Counter-Strike: Global Offensive и др.). В силу совместимости со Steam, множества полезных дополнительных программ, а также улучшений процесса работы с SDK и играми, сборка может служить полноценной заменой лицензионного Source SDK и многочисленных наборов "Authoring Tools".

    Особенности сборки:

     Работа с движками: - Source Engine 2006 (Protocol 7); - Source Engine 2007 (Protocol 14); - Source Engine 2009 (Protocol 15); - Source Engine Multiplayer (Protocol 22); - Left 4 Dead 2 (только в версии "Complete Edition"); - Alien Swarm (только в версии "Complete Edition"); - Portal 2 (только в версии "Complete Edition"); - CS: Global Offensive (только в версии "Complete Edition"). Поддержка распакованного и GCF [Steam] контента. Отсутствие любых первоначальных настроек при наличии установленного Steam'a и необходимого набора GCF-файлов, а также определение доступных для маппинга игр. Абсолютная изоляция от Steam с сохранением полной функциональности игр и приложений на обеих сторонах одновременно. При этом сборка полностью совместима с установленными в Steam играми и работает с ними аналогично оригинальному SDK. Подключение и настройка распакованных игр в несколько кликов. Подборка лучших программ и утилит для компиляции, текстурирования, моделирования, управления контентом и многого другого. Простой и удобный графический интерфейс с множеством дополнительных параметров («Batch Compiler Pro») для доступа ко всем консольным утилитам от Valve (компиляторы, конвертеры текстур и моделей и пр.). Новые расширенные возможности по созданию собственных Модов: утилита «Create Mod Wizard» позволяет за несколько секунд создать Мод на основе любой игры от Valve и настроить множество дополнительных параметров. Корректная работа Face Poser, утилит Engine Tools (Commentary Editor, Particle Editor, VMT Creator) и отсутствие конфликтов с запуском игр разных версий. Удобная система управления (утилита «SDK Configurator», позволяющая выбирать движки, язык игр и интерфейса, оформление меню, очищать папки SDK от временных файлов, самообновлять ресурсы SDK и игр, делать откат настроек до первоначального состояния и др.). Ассоциация BSP, VTF, VMT, MDL, RES, GCF, DDS и других часто используемых в работе с Source Engine файлов, с соответствующими программами для просмотра прямо из Проводника. Подробная инструкция по обновлению и подготовке игрового контента к работе. Возможность автономной работы – т.е., запуск и работа приложений SDK без подключения игрового контента вообще. Независимость разных движков друг от друга. Расширенная система запуска игр и модов и возможность использования сборки в качестве базы для запуска любой игры или мода на движке Source, в том числе Steam-версий. Многоязычный интерфейс для меню SDK и игр. Упорядоченная файловая структура: все, что не относится к контенту стандартного SDK, рассортировано в общей папке "Resources". Возможность полного восстановления первоначального состояния SDK без необходимости переустановки после любых действий с контентом и операционной системой. Портативность: установленную копию SDK можно запускать со сменных носителей на разных компьютерах без потери функционала.


    К сожалению, похожего ничего не нашлось!
    Всего комментариев: 0
    Информация:
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    [ Регистрация | Вход ]
    ""